|
 |
 | Последние новости |
Навигатор: |
02.11.2011 В Доминикане в январе 2012 года ожидается рекордное число туристов из России
В Доминикане в январе 2012 года ожидается рекордное число российских туристов, что связано с увеличением частоты полетов и дополнительными рейсами, которые планируют поставить на данное направление некоторые авиакомпании, сообщили в представительстве министерства туризма Доминиканской республики в РФ и странах СНГ. "Мы ожидаем, что в январе Доминикану посетят более 25 тыс. российских туристов, что в 2,5 раза больше, чем в январе нынешнего года. Дополнительные рейсы планируют авиакомпания "Трансаэро" и возможно другие авиакомпании из регионов", - заявили порталу "Интерфакс-Туризм" в представительстве.
Там также сообщили, что за 9 месяцев нынешнего года Доминикану посетили более 77 тыс. российских туристов, что почти на 62% больше, чем за девять месяцев прошлого года. В нынешнем году с наступлением в конце октября высокого сезона заметно увеличивается число авиарейсов из России в Доминикану авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансаэро" из Москвы. "Оренбургские авиалинии" впервые начинают выполнять полеты в Пунта-Кану из Екатеринбурга и Новосибирска.
/Интерфакс - Туризм/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Доминикана Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Beach Convention Center
5* Пунта Кана
[оценка 1] Алекс, 27.12.2009
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.Не верьте всему,что написано про отель Barcelo Bavaro Palace ранее. Я сейчас(когда это пишу)нахожусь в этом отеле. Такого ужаса я еще не видел ни в одном 5 звездочном отеле, где я был,(Тайланд,Эмираты,Египет,Малайзия,Сингапур,США,Италия,Швейцария,Израиль,Германия,Франция).
Сравнивать есть с чем.
Отель Barcelo Bavaro Palace-полный отстой. Таких запущенных номеров,в таком ужасном состоянии я даже не мог представить. За такие деньги,что они выставляют за проживание (6000 долл.за 14 ночей и это без перелета) можно отдыхать просто в королевских условиях в других странах.
За три дня нахождения здесь ни разу не поменяли нормально полотенца(использованные забирали,а свежие-забывали оставить). Каждый раз приходится ругаться с менеджерами отеля,(и это при том,что чаевые оставляю каждое утро).
На днях был сильнейший ливень. У людей,живущих на первых этажах корпусов,залило номера. Воды было сантиметров пять на полу. У некоторых промокли все сумки и вещи,которые были на полу. Люди возмущались,нервничали,у кого-то не было что одеть(все промокло),но на них просто не обращали внимания сотрудники отеля. Как будто так и надо. Вымели воду из номеров и сакажите спасибо. И это 5 звезд.
Да,я понимаю-это природа,но люди же не виноваты. Можно всегда найти решение,но только не в этом отеле. После дождя у меня в номере два дня не работал кондиционер. Я три раза обращался на рецепшен и ноль результата. Спасибо,есть здесь парень Сергей. Он от принимающей стороны по организации экскурсий. Только он помогал решать вопросы с администрацией отеля. Молодец. Но и он не волшебник. Каждый день все повторяется снова и снова. Персоналу абсолютно нет до отдыхающих никакого дела. Уже деньги заплатили и назад их никто не ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|