|
|
| Последние новости |
Навигатор: |
30.03.2012 Доминикана планирует открыть туристический офис в Москве
Доминикана в 2012 году собирается принять порядка 180 тыс. туристов из России. Это на треть больше, чем в минувшем году. Таким образом, страна рассчитывает фактически повторить свой прошлогодний рекорд – по итогам 2011 года, напомним, рост турпотока из России в Доминикану составил 54%. Как рассказала на пресс-конференции, состоявшейся в рамках международной туристической выставки MITT-2012, замминистра туризма Доминиканской республики Магали Торибио, в последние три года российский рынок постоянно наращивает объемы, становясь для Доминиканы одним из лидирующих по динамике рынков. Сегодня Россия занимает четвертое место среди европейских стран по числу посещающих республику туристов. Это дало Доминикане повод в этом году впервые стать партнером MITT. А в апреле в Москве откроется официальное представительство Министерства туризма страны.
По словам г-жи Торибио, сегодня ее страна живет за счет туризма, в то время как еще пятнадцать лет назад основу экономики составляли производство сахарного тростника и выращивание какао. Доля туризма в ВВП – 14%. По итогам прошлого года доходы отрасли составили ,5 млрд. Больше всего туристов приезжает из США и Канады.
Рост туроптока из России замминистра объясняет наращиванием перевозки. В зимнем сезоне из России в Доминикану летает девять рейсов в неделю: шесть – «Трансаэро» и три – «Аэрофлота». Летнее расписание предполагает два рейса «Аэрофлота» и 4 еженедельных рейса «Трансаэро». Будущей осенью «Трансаэро» также планирует запустить новый прямой рейс в курортный город Пуэрто-Плата. «Это север страны и он пока мало освоен россиянами. Здесь туристы найдут не только прекрасные пляжи, но и возможности для самого разнообразного отдыха», – отметила замминистра, сообщив, что местный гостиничный фонд составляет порядка 22 тыс. номеров.
Дополнительным стимулом развитию туризма в республике, по мнению Магали Торибио, должно стать открытие в конце марта нового порта для круизных судов в Маймоне. В 2011 году страна приняла в общей сложности около 400 тыс. круизных пассажиров. Кроме того, в ближайшее время будет введена в эксплуатацию новая автомобильная трасса из Санто-Доминго в Пунта-Кану, которая вдвое сократит время поездки из столицы страны до этого курорта. В 2011 году в Доминикане дополнительно построено около 3 тыс. новых гостиничных номеров. В ближайшие два месяца в Пунта-Кане должно появиться еще 300 номеров категории люкс.
/RATA-news/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Доминикана Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Beach Convention Center
5* Пунта Кана
[оценка 1] Алекс, 27.12.2009
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.Не верьте всему,что написано про отель Barcelo Bavaro Palace ранее. Я сейчас(когда это пишу)нахожусь в этом отеле. Такого ужаса я еще не видел ни в одном 5 звездочном отеле, где я был,(Тайланд,Эмираты,Египет,Малайзия,Сингапур,США,Италия,Швейцария,Израиль,Германия,Франция).
Сравнивать есть с чем.
Отель Barcelo Bavaro Palace-полный отстой. Таких запущенных номеров,в таком ужасном состоянии я даже не мог представить. За такие деньги,что они выставляют за проживание (6000 долл.за 14 ночей и это без перелета) можно отдыхать просто в королевских условиях в других странах.
За три дня нахождения здесь ни разу не поменяли нормально полотенца(использованные забирали,а свежие-забывали оставить). Каждый раз приходится ругаться с менеджерами отеля,(и это при том,что чаевые оставляю каждое утро).
На днях был сильнейший ливень. У людей,живущих на первых этажах корпусов,залило номера. Воды было сантиметров пять на полу. У некоторых промокли все сумки и вещи,которые были на полу. Люди возмущались,нервничали,у кого-то не было что одеть(все промокло),но на них просто не обращали внимания сотрудники отеля. Как будто так и надо. Вымели воду из номеров и сакажите спасибо. И это 5 звезд.
Да,я понимаю-это природа,но люди же не виноваты. Можно всегда найти решение,но только не в этом отеле. После дождя у меня в номере два дня не работал кондиционер. Я три раза обращался на рецепшен и ноль результата. Спасибо,есть здесь парень Сергей. Он от принимающей стороны по организации экскурсий. Только он помогал решать вопросы с администрацией отеля. Молодец. Но и он не волшебник. Каждый день все повторяется снова и снова. Персоналу абсолютно нет до отдыхающих никакого дела. Уже деньги заплатили и назад их никто не ...
Читать полностью
Свернуть
|
| Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| | | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|