|
 |
 | Последние новости |
Навигатор: |
10.04.2009 Испортил воздух? Оставайся в Доминикане!
В четверг 9 апреля на форуме портала www.TourDom.ru представитель турагентства пожаловался на отказ компании «Трансаэро» отправить их клиента, отдыхающего в Доминиканской Республике, обратным рейсом из Пунта-Каны в Москву. Об этом менеджеру сообщили в туроператорской компании, оформившей пакет. Дескать, перевозчик отказал «по соображениям авиационной безопасности». Позвонив туристу, агентство выяснило, что еще на пути в Доминикану тот позволил себе покурить в самолете. Однако инцидент якобы был улажен: экипажу были принесены извинения и заплачен штраф. Теперь агентство в раздумьях: что же делать? Как быть с обратной дорогой в Москву и может ли «курильщик» предъявить претензии агентству? Путевка заканчивается 19 апреля, письменного отказа в перевозке на руках у туриста нет.
Корреспондент Службы «БАНКО» обратился за комментарием в «Трансаэро». Сергей Быхал, директор перевозчика по связям с общественностью, был безмерно удивлен словами турагента о причине ситуации. «За курение такие санкции не применяются, – сказал он. – А штрафы взимает не авиакомпания, она на это прав не имеет, а правоохранительные органы по месту прибытия рейса». Г-н Быхал абсолютно уверен, что на самом деле турист крепко надебоширил, а потом скрыл от агентства детали произошедшего. «Действительно, согласно Воздушному кодексу РФ, нарушителя могут не пустить на обратный рейс. Но для этого нужно очень сильно «нашалить» – например, пустить в ход кулаки или создать угрозу безопасности других пассажиров», – добавил собеседник.
Как выяснилось, отсутствие письменного уведомления о невозможности лететь обратным рейсом объяснимо. Директор юрагентства «Персона Грата» Георгий Мохов рассказал, что подобные документы не предусмотрены ни Воздушным кодексом, ни Федеральными авиационными правилами РФ. «Достаточно устного свидетельства представителей а/к о нарушении требований безопасности полетов (согласно ст. 107 ВК РФ).
Поскольку речь идет о расторжении договора перевозчика с клиентом, а билет на отправной и вывозной рейсы – один и тот же, туристу приходится покупать новый билет. Это возможно и с прежней авиакомпанией, но, как правило, турист не может позволить себе задержаться в стране и летит другим перевозчиком», – констатирует эксперт. Возможные претензии туриста к агентству в данном случае необоснованны – оно действовало в рамках законодательства РФ. «Конечно, ТА может и оплатить новый билет за свой счет, но исключительно по собственной инициативе», – сказал г-н Мохов.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Доминикана Отзыв об отеле Grand Palladium Palace Resort & Spa
5* Пунта Кана
[оценка 5] Татьяна, 2.06.2009
Отдыхали вместе с мужем в марте (наш возраст 35 лет). Забронирован был Grand Palladium Bavaro, но поселили нас в Grand Palladium Palace. Оказалось, что нам даже повезло. В Баваро очень мрачный холл, всегда много народу, поскольку рядом Амфитеатр с вечерними представлениями. В наше отеле каждый вечер была живая музыка, исключительное обслуживание. Один раз съездили на паровозике в Баваро на вечернее шоу, больше не захотели, у нас тоже прекрасно поют, а большего и не надо. Отдельный разговор про коктейли. Я кроме пива вообще спиртного не употребляю, но в Доминикане я пиво не пила совсем, коктейли бесподобные, слабоалкогольные (хотя муж пил кровавую мери, мохито, кукарачу и др., они покрепче).
Питание такое, что приходилось устраивать разгрузочные дни (напрягая при этом всю силу воли), так как отказаться от креветок, мидий, жареного мяса и бекона тяжеловато (я мясоед). В середине отдыха я поняла, что я счастлива (полностью и безоговорочно) бывает же такое ощущение!!!! Океан шумит не так как море, это непередаваемо.
Песок белый, не нагревается. Пляжи бескрайние, без волнорезов. Можно километры наматывать, заодно и физическая нагрузка и загар. Но будьте осторожны. Без крема даже если вы загорели я гулять вдоль океана не советую, мы все равно незаметно обгорели. Про экскурсии я писать не буду, о них есть отзывы в интернете, решайте сами.
Номер нормальный, с джакузи, кофеваркой, душем. Кондиционер не включали совсем, не жарко. Наверное, теперь отпуск будем всегда зимой и весной брать, хотим на Кубу съездить, на другие острова Карибского бассейна. Перелета не бойтесь. Я самолеты переношу неважно, на Боинге даже не почувствовала взлета, ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|