06.05.2010 Российских туристов не разместили в доминиканском отеле
Группа российских туристов, прибывших в среду 5 мая на отдых в Пунта Кана (Доминикана), не была размещена в номера отеля Barcelo Bavaro Palace (5*) и провела ночь в его вестибюле, сообщил агентству в четверг один из них, москвич Александр Синельников. По его словам, в настоящее время, когда в Пунта Кане раннее утро, они по-прежнему располагаются в лобби отеля, где провели уже более 12 часов, из-за отсутствия у руководства отеля информации об оплате их проживания туроператором Fourthtour. Как рассказал А. Синельников, он вместе с женой прилетел в Пунта Кана в среду, около 7 часов вечера.
"После 12-часового перелета из Москвы принимающая сторона – местный офис Fourthtour - доставила нас в забронированный нами отель Barcelo Bavaro Palace (5*). Однако вместо расселения нас попросили подождать, поскольку от туроператора не поступила оплата за наши номера", - сообщил он. Он уточнил, что в таком же положении находятся двое туристов из Нижневартовска и двое - из Ростова. По его словам, прибывший спустя 3 часа после их приезда в отель представитель Fourthtour предложил им оплатить на месте проживание в отеле Barcelo Bavaro Palace или отправиться в аэропорт. Однако туристы настояли на том, чтобы остаться в отеле до разрешения ситуации утром следующего дня, то есть в четверг.
Туристы звонили в посольство России в этой стране, другие организации, связанные с туристическим бизнесом, однако ситуация осложняется ночным временем. "Правда, в отеле нас накормили ужином, - сказал турист. - А в 9 утра обещали предоставить номер в отеле, если поступит информация об оплате". Как сообщил и.о начальника правового управления Ростуризма Евгений Линовицкий, в настоящее время ведомство проверяет информацию, поступившую от туристов, и предпринимает усилия по урегулированию проблемы, возникшей между туристами, оператором и отелем.
В московском офисе Fourthtour "Интерфакс-Туризму" пояснили, что заминка с оплатой произошла из-за того, что туристы приобрели туры категории lust minute, то есть горящие, буквально накануне вылета. Оплата за их проживание, как отметила собеседница, пожелавшая сохранить инкогнито, была переведена в среду во второй половине дня, однако деньги, вероятно, не успели поступить получателю. "Как только бухгалтерия отеля начнет свою работу, ситуация должна благополучно разрешится и туристы будут размещены в номерах," - сказала представить туркомпании. Она также отметила, что туристам было предложено размещение в другом высококлассном отеле, одном из лучших на курорте, Baya Resort (5*), однако они пожелали остаться в Barcelo Bavaro Palace.
Собеседница отметила, что отель сделал исключение для троих россиян – семьи с ребенком, которые также прибыли в этот отель этим заездом, и заселил их в номер, однако еще шестерым пришлось размещаться в вестибюле. Как сказал порталу в среду начальник управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин, поток российских туристов в Доминиканскую республику, по официальным данным министерства туризма этой страны, вырос с 4 тыс. в 2004 году до 50 тыс. в 2009 году.
/Интерфакс - Туризм/
← источник