Отдых в Доминикане, отели, отзывы,
экскурсии, цены, путевки,
горящие туры в Доминикану.
На главнуюО ДоминиканеТуры в ДоминикануСервисТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на рынке туроператоров Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Карты
 Другие страны




 Последние новости Навигатор: 

 
 06.05.2010 

Российских туристов не разместили в доминиканском отеле

Группа российских туристов, прибывших в среду 5 мая на отдых в Пунта Кана (Доминикана), не была размещена в номера отеля Barcelo Bavaro Palace (5*) и провела ночь в его вестибюле, сообщил агентству в четверг один из них, москвич Александр Синельников. По его словам, в настоящее время, когда в Пунта Кане раннее утро, они по-прежнему располагаются в лобби отеля, где провели уже более 12 часов, из-за отсутствия у руководства отеля информации об оплате их проживания туроператором Fourthtour. Как рассказал А. Синельников, он вместе с женой прилетел в Пунта Кана в среду, около 7 часов вечера.

"После 12-часового перелета из Москвы принимающая сторона – местный офис Fourthtour - доставила нас в забронированный нами отель Barcelo Bavaro Palace (5*). Однако вместо расселения нас попросили подождать, поскольку от туроператора не поступила оплата за наши номера", - сообщил он. Он уточнил, что в таком же положении находятся двое туристов из Нижневартовска и двое - из Ростова. По его словам, прибывший спустя 3 часа после их приезда в отель представитель Fourthtour предложил им оплатить на месте проживание в отеле Barcelo Bavaro Palace или отправиться в аэропорт. Однако туристы настояли на том, чтобы остаться в отеле до разрешения ситуации утром следующего дня, то есть в четверг.

Туристы звонили в посольство России в этой стране, другие организации, связанные с туристическим бизнесом, однако ситуация осложняется ночным временем. "Правда, в отеле нас накормили ужином, - сказал турист. - А в 9 утра обещали предоставить номер в отеле, если поступит информация об оплате". Как сообщил и.о начальника правового управления Ростуризма Евгений Линовицкий, в настоящее время ведомство проверяет информацию, поступившую от туристов, и предпринимает усилия по урегулированию проблемы, возникшей между туристами, оператором и отелем.

В московском офисе Fourthtour "Интерфакс-Туризму" пояснили, что заминка с оплатой произошла из-за того, что туристы приобрели туры категории lust minute, то есть горящие, буквально накануне вылета. Оплата за их проживание, как отметила собеседница, пожелавшая сохранить инкогнито, была переведена в среду во второй половине дня, однако деньги, вероятно, не успели поступить получателю. "Как только бухгалтерия отеля начнет свою работу, ситуация должна благополучно разрешится и туристы будут размещены в номерах," - сказала представить туркомпании. Она также отметила, что туристам было предложено размещение в другом высококлассном отеле, одном из лучших на курорте, Baya Resort (5*), однако они пожелали остаться в Barcelo Bavaro Palace.

Собеседница отметила, что отель сделал исключение для троих россиян – семьи с ребенком, которые также прибыли в этот отель этим заездом, и заселил их в номер, однако еще шестерым пришлось размещаться в вестибюле. Как сказал порталу в среду начальник управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин, поток российских туристов в Доминиканскую республику, по официальным данным министерства туризма этой страны, вырос с 4 тыс. в 2004 году до 50 тыс. в 2009 году.

/Интерфакс - Туризм/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Доминикана   Отзыв об отеле Tropical Princess Beach Resort & Spa  4* Пунта Кана
[оценка 5] Ольга, 9.01.2009
Мы много ездили, но такого приема и ответственности за нас как в отеле Tropical Princess еще нигде не видели.Это просто мама родная для нас они были. Прекрасно организованные экскурсии на 6-8 человек в новом мини-автобусе. Очень мобильно и удобно. Много рассказывающий и внимательный гид. Никогда и нигде наши гиды не опаздывали - все вовремя и с прекрасным отношением. В аэропорту, когда улетали на экскурсию на Саману лил дождь, до самолета далеко идти и чтобы мы не промокли, гид договорился и самолет подогнали к самому выходу их терминала!!!

Во-вторых, Tropical Princess спокойный и очень ухоженный отель с парком и разнообразной живностью, которую можно кормить. Очень чистые бассейны, которые с утра прямо вылизывают.На ресепшн поселили сразу в номер 5521 villa gasmin. Номер без особых изысков, но на твердую 4+. Каждый день после уборки на постели и в ванной цвет. композиции(ни разу за 15 дней не повторились по дизайну), бар всегда полный, единственная проблема - нет стаканов, и сколько мы не просили, сами не приносили из баров - их тутже убирают горничные из номера. Пейте пепси их горла!!!

Пляж огромный, лежаков полно и бесплатно(это вам не Тайланд), океан - теплый и ласковый. В ресторане и барах еда разнообразная и обильная, голодным никогда не останешься.Каждый день- тематический ( итальянский,доминиканский.....) Свежеприготовленные фреши и соки постоянно в главном ресторане, а в барах соки наливают из бутылей.Очень вкусно готовят мясо. Из морепродуктов, всегда в меню мидии и гриль-морской коктейль.
Русских в отеле совсем мало. Вся анимация на испанском и французском языках,но не зная языка - все равно все понятно ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...
Copyright © Пора Отдыхать! 2001-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Доминикане, цены на горящие туры в Доминикану, отели, отзывы, путевки, экскурсии.
отдых в Доминикане, Российских туристов не разместили в доминиканском отеле . | Dominicana 2023 на do-na.ru . |