|
 |
 | Последние новости |
Навигатор: |
19.03.2009 Трансаэро отмечает популярность Доминиканы в прошедшем зимнем сезоне
Число пассажиров на регулярных рейсах авиакомпании "Трансаэро" в Доминикану в зимнем сезоне возросло вдвое, сообщил в четверг на пресс-конференции председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков. По его словам, несмотря на кризис, направление продемонстрировало самую высокую динамику из всех туристических направлений авиакомпании "Трансаэро". "Этому способствовало и открытие в зимнем сезоне 2008-09 рейса Санкт-Петербург-Доминикана", - отметил он.
Среди причин роста А.Плешаков также называет большой интерес россиян к Карибскому региону и устойчивые круглогодичные беспосадочные рейсы в республику. "Доминиканская республика стала "хитом" 2008 года и зимнего сезона 2008-09, - сказал А.Плешаков. - За сезон прямыми регулярными рейсами авиакомпании на этом направлении было перевезено 30 тыс. российских туристов, что вдвое больше, чем год назад". Он отметил, что уже за первый квартал 2009 года, который еще не закрыт, этими рейсами в Доминикану перевезено 12 тыс. человек.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Доминикана Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Beach Convention Center
5* Пунта Кана
[оценка 1] Алекс, 27.12.2009
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.Не верьте всему,что написано про отель Barcelo Bavaro Palace ранее. Я сейчас(когда это пишу)нахожусь в этом отеле. Такого ужаса я еще не видел ни в одном 5 звездочном отеле, где я был,(Тайланд,Эмираты,Египет,Малайзия,Сингапур,США,Италия,Швейцария,Израиль,Германия,Франция).
Сравнивать есть с чем.
Отель Barcelo Bavaro Palace-полный отстой. Таких запущенных номеров,в таком ужасном состоянии я даже не мог представить. За такие деньги,что они выставляют за проживание (6000 долл.за 14 ночей и это без перелета) можно отдыхать просто в королевских условиях в других странах.
За три дня нахождения здесь ни разу не поменяли нормально полотенца(использованные забирали,а свежие-забывали оставить). Каждый раз приходится ругаться с менеджерами отеля,(и это при том,что чаевые оставляю каждое утро).
На днях был сильнейший ливень. У людей,живущих на первых этажах корпусов,залило номера. Воды было сантиметров пять на полу. У некоторых промокли все сумки и вещи,которые были на полу. Люди возмущались,нервничали,у кого-то не было что одеть(все промокло),но на них просто не обращали внимания сотрудники отеля. Как будто так и надо. Вымели воду из номеров и сакажите спасибо. И это 5 звезд.
Да,я понимаю-это природа,но люди же не виноваты. Можно всегда найти решение,но только не в этом отеле. После дождя у меня в номере два дня не работал кондиционер. Я три раза обращался на рецепшен и ноль результата. Спасибо,есть здесь парень Сергей. Он от принимающей стороны по организации экскурсий. Только он помогал решать вопросы с администрацией отеля. Молодец. Но и он не волшебник. Каждый день все повторяется снова и снова. Персоналу абсолютно нет до отдыхающих никакого дела. Уже деньги заплатили и назад их никто не ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|