|
|
| Последние новости |
Навигатор: |
07.09.2010 Международный конкурс сомелье в Санто-Доминго
С 11 по 18 октября в доминиканской столице пройдет второй Международный конкурс сомелье. Учрежденный в 2008 году Международной ассоциацией сомелье (Worldwide Sommeliers Association, WSA) конкурс будет проходить каждые два года. За звание лучшего в мире сомелье будут бороться мастера из Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Швейцарии, Венгрии, Польши, Словении, Израиля, Новой Зеландии, Аргентины, Пуэрто-Рико, Кубы и Доминиканской Республики.
Участниками международных соревнований становятся победители национальных этапов, проявившие лучшие теоретические познания и практическое мастерство в работе с алкогольными напитками. В конкурсе «Лучший сомелье Доминиканы 2010» победил Симоне Пинтон из ресторана Sale Fino в Санто-Доминго.
Целью Международной ассоциации сомелье, объединяющей под своим брендом крупнейшие национальные и региональные ассоциации в сфере гастрономии и энологии, является продвижение культуры употребления алкоголя в мире.
/вОтпуск.ру/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Доминикана Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Beach Convention Center
5* Пунта Кана
[оценка 1] Алекс, 27.12.2009
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.Не верьте всему,что написано про отель Barcelo Bavaro Palace ранее. Я сейчас(когда это пишу)нахожусь в этом отеле. Такого ужаса я еще не видел ни в одном 5 звездочном отеле, где я был,(Тайланд,Эмираты,Египет,Малайзия,Сингапур,США,Италия,Швейцария,Израиль,Германия,Франция).
Сравнивать есть с чем.
Отель Barcelo Bavaro Palace-полный отстой. Таких запущенных номеров,в таком ужасном состоянии я даже не мог представить. За такие деньги,что они выставляют за проживание (6000 долл.за 14 ночей и это без перелета) можно отдыхать просто в королевских условиях в других странах.
За три дня нахождения здесь ни разу не поменяли нормально полотенца(использованные забирали,а свежие-забывали оставить). Каждый раз приходится ругаться с менеджерами отеля,(и это при том,что чаевые оставляю каждое утро).
На днях был сильнейший ливень. У людей,живущих на первых этажах корпусов,залило номера. Воды было сантиметров пять на полу. У некоторых промокли все сумки и вещи,которые были на полу. Люди возмущались,нервничали,у кого-то не было что одеть(все промокло),но на них просто не обращали внимания сотрудники отеля. Как будто так и надо. Вымели воду из номеров и сакажите спасибо. И это 5 звезд.
Да,я понимаю-это природа,но люди же не виноваты. Можно всегда найти решение,но только не в этом отеле. После дождя у меня в номере два дня не работал кондиционер. Я три раза обращался на рецепшен и ноль результата. Спасибо,есть здесь парень Сергей. Он от принимающей стороны по организации экскурсий. Только он помогал решать вопросы с администрацией отеля. Молодец. Но и он не волшебник. Каждый день все повторяется снова и снова. Персоналу абсолютно нет до отдыхающих никакого дела. Уже деньги заплатили и назад их никто не ...
Читать полностью
Свернуть
|
| Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| | | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|